Помощь абоненту

Ожидайте большее от компании Гуднэт. Наша цель - использовать весь потенциал средств передачи информации, чтобы сделать мир лучше.

Помощь абоненту

Уважаемый абонент,

Вы подключились к сети Гуднэт - мир скоростного Интернета, развлечений и отдыха. Теперь Вы можете использовать ваш компьютер на все 100!

Доступ в Интернет открыт для Вас всегда, когда на счету имеется положительный баланс и включено принимающее оборудование.

Личный кабинет

Помимо сети Интернет, Вам доступен локальный ресурс самообслуживания абонентов. Посредством этого ресурса, в личном кабинете, Вы можете:

  • Ознакомится с Договором на оказание телематических услуг связи
  • Контролировать состояние баланса и статистику потребления услуг
  • Изменить тарифный план на следующий месяц
  • Узнать свой индивидуальный платежный код и распечатать квитанцию об оплате услуг связи

Ежемесячная абонентская плата

Должна быть произведена за несколько дней до расчетного периода или ранее. Для этого Вы можете воспользоваться терминалами или кассой удобного для Вас банка.

В случае если до расчетного периода оплата не произведена, и после списания абонентской платы средств не хватает для резервирования подписки на следующий месяц, доступ в интернет временно блокируется, до пополнения счета, достаточного для списания суммы согласно тарифу.

Если Вы не хотите в какой-либо месяц пользоваться услугами сети, например, уезжаете в отпуск, по достижении дня расчетного периода и средств для продолжения подписки будет недостаточно, система остановит доступ к сети до пополнения счета.

Если не работает Интернет

Просьба в случае пропадания связи сначала проверь себя, а именно:

  1. Проверить, включено ли принимающее оборудование.
  2. Проверить, можете ли Вы попасть на сайт http://gdnet.ru
  3. Перезагрузить компьютер
  4. Отсоединить и вновь подсоединить (до характерного щелчка) сетевой кабель соединяющий оборудование с компьютером.
  5. Убедиться, что кабель не поврежден домашними животными и не пережат мебелью
  6. Проверить, что подключение по локальной сети находится в состоянии «подключено»
  7. Уточнить у других членов семьи, не изменялись ли настройки компьютера

Выполнение указанных пунктов позволит Вам избежать платных вызовов по незначительным неисправностям.

Если связь не возобновилась - сообщите нам об этом по указанному телефону. По этому номеру Вы можете задать вопросы о работе сети. Время работы службы поддержки – с 9:00 до 18:00 по будням, с 11:00 до 14:00 по субботам и воскресеньям, в дежурном режиме.

Скачать TeamViewer QS для помощи на вашем компьютере.

Так же Вы можете заполнить форму ниже, наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все интересующие вопросы.

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
* - Обязательные поля